Ford Escort Orion Mk 5 / 6 с бензиновыми двигателями: GUF OHV/HCS 1.1 л Valencia (1117 см³) 54 л.с./40 кВт, J6A/JBB OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F/F6G/FUH CVH 1.4 л (1392 см³) 70-73 л.с./52-54 кВт, LUK/LUJ/LJF/LJE CVH 1.6 л (1596 см³) 90-105-108 л.с./66-77-79 кВт, L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-130 л.с./77-96 кВт и дизельными RTE/RFD OHC/Endura-DE D/TD 1.8 л (1753 см³) 60-90 л.с./44-66; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт модели пятого поколения пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал, Орион седан выпуска с сентября 1990 по 1995 год

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Эскорт и Орион с 1990 здесь

Схемы электрооборудования автомобилей Форд Эскорт / Орион 1990-1999

Форд Эскорт / Орион 90-00 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Форд Эскорт 5/6/7 Орион 1990-1999 руководство по эксплуатации и ремонту


загрузка...

 



Видео Ford Escort mk5 / 6 Orion замена радиатора печки (Форд Эскорт, Орион 1990-1995)

Ford Escort Mark 5 / 6 Orion общая информация (Форд Эскорт, Орион 90-95)

Наряду со знакомыми Вам двигателями Zetec-SE и Zetec-E, этот автомобиль оснащается дизельным двигателем самого последнего поколения. Он называется Endura-DI. Этот дизельный двигатель, который предлагается в вариантах 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.), создан на базе известного дизельного двигателя с вихревой камеры, но дополнен самыми новейшими разработками, включая охлаждение наддувочного воздуха и прямое впрыскивание топлива. Поэтому этот двигатель удовлетворяет стандарту ЕЕС на токсичность выхлопа D3 и всем другим требованиям, предъявляемым к двигателям последнего поколения по таким показателям, как расход топлива, плавность работы, универсальность, динамические характеристики и выходная мощность. Коды для двигателей Endura-DI:
• 55 кВт / 75 л.с. - BHDA
• 66 кВт / 90 л.с. - C9DB

Коленчатый вал
Коленчатый вал, опирающийся на пять коренных подшипников, имеет на третьем коренном подшипнике упорные полукольца, которые определяют осевой зазор коленчатого вала. Звездочка газораспределения, расположенная на коленчатом вале Звездочка, расположенная на коленчатом вале, через цепной привод приводит в движение звездочку топливного насоса высокого давления (насоса впрыскивания). Звездочка фиксируется на коленчатом вале центральным болтом, создающим зажимное усилие.
Ременный привод газораспределительного механизма
Ремень газораспределительного механизма приводится в движение шкивом топливного насоса высокого давления и передает информацию о фазах газораспределения клапанов к распределительному валу, расположенному сверху. Т.к. новый ремень газораспределительного механизма при первичной установке значительно растягивается, необходимо точно следовать инструкциям по регулировке. Натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем. Первичная настройка натяжения выполняется с помощью регулировочного кулачка. Шкив закрепляется на коническом хвостовике распределительного вала. Требуемое усилие для фиксации шкива на распределительном вале обеспечивается центральным болтом.
Толкатель клапана, регулировочные прокладки (шимы)
«Команда» о фазах газораспределения передается на пружины клапанов посредством восьми толкателей. При установке регулировочных прокладок надписи на них должны быть обращены к толкателям. Регулировочные прокладки служат для регулировки клапанных зазоров. Толщина каждой прокладки указана на ее оборотной стороне.
Головка цилиндров
Имеются в наличии прокладки головки цилиндров различной толщины. В зависимости от выступания поршней на двигателе должна использоваться прокладка определенной толщины. Толщину можно определить по зубцам на кромке прокладки. Полностью очищайте прокладку и сопрягаемые поверхности. Не используйте для очистки острые предметы.
Прокладка головки цилиндров - прокладка типа MLS (из многослойной стали). Прокладка состоит из трех стальных слоев. Стальные слои имеют наружное резиновое покрытие. Благодаря своей конструкции долговечность прокладки увеличена, и как следствие того, что прокладка не прирабатывается в процессе установки, болты крепления головки цилиндров можно вставлять с более низким зажимным усилием. Однако, вследствие наличия резиновой поверхности, прокладка также более восприимчива к канавкам, и поэтому поверхность следует предварительно очистить без использования острых предметов.

Масляные уплотнения коленчатого вала
Заднее масляное уплотнение коленчатого вала поставляется с установочной втулкой. Она выставляет масляное уплотнение относительно заднего фланца коленчатого вала. Положение держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала следует выверять, используя специальный инструмент. Если установочную втулку снять слишком скоро, масляное уплотнение сожмется и станет непригодным для использования. Передние и задние масляные уплотнения изготавливаются из PTFE. При установке они должны быть чистыми (не промасленными). Оба масляных уплотнения поставляются с установочной втулкой. Втулку не следует снимать до окончания процедуры сборки.

Вентиляция картера
Клапан вентиляции картера располагается на верхней поверхности крышки головки цилиндров. Для обеспечения оптимальных характеристик работы двигателя этот клапан и все шланги PCV всегда должны быть чистыми и не иметь внутри никакой грязи. Масляный картер Масляный картер изготавливается из стали. Он уплотняется герметиком на силиконовой основе (WSE-M4G-323-A6). При снятии передней опоры двигателя не устанавливайте домкрат, чтобы подпереть двигатель, под масляный картер. Установите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом фланцем масляного картера на деревянные бруски таким образом, чтобы не нагрузить масляный картер.

Габаритные размеры Форд Эскорт 1992-1995 (dimensions Ford Escort Mk 6)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Escort универсал/ Turnier 1994 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4268
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1685
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1357
4 Колёсная база / Wheelbase 2525
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1150
Полная масса / Gross (max.) weight 1675
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFD Endura-DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1753 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration ТНВД Lucas Diesel 8443 B 795 D
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 178 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MTX75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Escort Mk 5 Orion Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: GUF OHV/HCS 1.1 л Valencia (1117 см³) 54 л.с./40 кВт, J6A/JBB OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F/F6G/FUH CVH 1.4 л (1392 см³) 70-73 л.с./52-54 кВт, LUK/LUJ/LJF/LJE CVH 1.6 л (1596 см³) 90-105-108 л.с./66-77-79 кВт, L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-130 л.с./77-96 кВт и дизельными RTE/RFD OHC/Endura-DE D/TD 1.8 л (1753 см³) 60-90 л.с./44-66 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 224
  • Размер: 103.6 МБ три книги
  • Язык: Польский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 17

Ford Escort Orion Mk 5 с бензиновыми двигателями: GUF OHV/HCS 1.1 л, J6A/JBB OHV/HCS 1.3 л, J4B Endura-E 1.3 л, F6F/F6G/FUH CVH 1.4 л, LUK/LUJ/LJF/LJE CVH 1.6 л, L1F Zetec 1.6 л, RDA/RQB Zetec 1.8 л и дизельными RTE/RFD OHC/Endura-DE D/TD 1.8 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы Форд Эскорт, Орион с 1990


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Ford Escort/ Orion Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 103.6 МБ