Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 с бензиновыми двигателями: GMA/GPA CVH 1.1 л (1117 см³) 55-59 л.с./40-43 кВт, GLB/GSG OHV 1.1 л (1117 см³) 50-55 л.с./37-40 кВт, JLA/JLB/JBB/JBA OHV 1.3 л (1297 см³) 60-63 л.с./44-46 кВт, JPA CVH 1.3 л (1295 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт и дизельными LTB 1.6 л (1608 см³) 54 л.с./40 кВт, RTA/RTB 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + цветные электросхемы 1990-1999, контрольные размеры кузова устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт, Орион универсал, хэтчбек и седан модели третьего и четвёртого поколения выпуска с 1980 по 1990 год

Ford Escort Orion 1980-1985 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь

Ford Escort - Руководство по ремонту и эксплуатации


загрузка...

 


Видео Ford Escort Orion (Форд Эскорт, Орион 1980-1990)



Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 общая информация (Форд Эскорт, Орион)

Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.
Постоянно контролировать:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– уровень жидкости для омывания стекол;
– давление в шинах;
– работу осветительных приборов;
– работу стеклоочистителей;
– работу тормозной системы.
Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:
– проверить уровень и при необходимости довести до нормы:
• электролит в аккумуляторе;
• жидкость в усилителе рулевого управления;
– произвести визуальный осмотр двигателя;
– проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;
– проверить герметичность тормозной системы;
– проверить натяжение ремней;
– заменить масло и фильтр в двигателе;
– проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
– проверить углы установки колес;
– в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;
– очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;
– проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
– в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;
– в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;
– проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;
– проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;
– проверить и при необходимости регулировать свет фар.
Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:
– исправность всех лампочек освещения;
– свободный ход педали тормоза;
– усилитель тормозов;
– свободный ход ручного тормоза;
– люфт в рулевом управлении;
– кузов на наличие коррозии;
– работу стартера;
– уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;
– уровень масла в коробке передач;
– люфт подшипников ступиц колес;
– состояние и подвеску выхлопной системы;
– работу двигателя на токсичность;
– компрессию в цилиндрах;
– зазоры клапанов;
– заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;
– в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.
Через каждые 2 года:
– заменить тормозную жидкость;
– заменить охлаждающую жидкость.
Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.
Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:
– заменить воздушный фильтр;
– в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;
– проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;
– в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм³ заменить клапан вентиляции двигателя на
воздушном фильтре;
– в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.
Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

Двигатель CVH (C – Compound, V – Valve angle, H – Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов. Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и управляет клапанами через рычаги и гидравлические толкатели. Замена подшипников распределительного вала не предусмотрена, поэтому при их износе необходимо заменить головку блока цилиндров.

Топливный насос установлен на головке блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала. Использование гидравлических толкателей не требует проведения регулировки зазора клапанов. При длительных простоях двигателя или после ремонта головки блока цилиндров на холодном двигателе может иметь место стук клапанов, который считается нормальным явлением и пропадает по мере наполнения гидравлических толкателей моторным маслом из системы смазки двигателя. Коленчатый вал установлен на пяти подшипниках и сбалансирован противовесами. Шестеренчатый масляный насос расположен в передней части блока цилиндров двигателя с приводом непосредственно от коленчатого вала.

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля. Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу поперечной продувки, т.е. топливная смесь подается в цилиндры с одной стороны двигателя, а продукты сгорания удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных газов. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал установлен на трех подшипниках и сбалансирован противовесами. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон центрального коренного подшипника. Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку блока цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе масляного насоса крепится полнопоточный масляный фильтр.

Габаритные размеры Форд Эскорт и Орион 1986-1990 все модели (dimensions Ford Escort mk4 / Orion)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Escort RS Turbo 1987 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4061
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1640
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1354
4 Колёсная база / Wheelbase 2400
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 965
Полная масса / Gross (max.) weight 1400
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, LNA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, CVH, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.96 мм
10 Ход поршня / Stroke 79.52 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный механический впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 97 кВт (132 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 180 Нм при 2750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Escort Orion Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: GMA/GPA CVH 1.1 л (1117 см³) 55-59 л.с./40-43 кВт, GLB/GSG OHV 1.1 л (1117 см³) 50-55 л.с./37-40 кВт, JLA/JLB/JBB/JBA OHV 1.3 л (1297 см³) 60-63 л.с./44-46 кВт, JPA CVH 1.3 л (1295 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт и дизельными LTB 1.6 л (1608 см³) 54 л.с./40 кВт, RTA/RTB 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт
  • Выпуск с 1980 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 474
  • Размер: 27.17 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 22

Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 с бензиновыми двигателями: GMA/GPA CVH 1.1 л, GLB/GSG OHV 1.1 л, JLA/JLB/JBB/JBA OHV 1.3 л, JPA CVH 1.3 л, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л и дизельными LTB 1.6 л, RTA/RTB 1.8 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Форд Эскорт, Орион с 1980


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Ford Escort/ Orion Устройство, обслуживание, ремонт, объём файла - 27.17 МБ