Rebuilding and Tuning Ford's CVH Engine - моторы устанавливались на следующие модели: Fiesta, Escort, Orion Mk 3/ 4/ 5, Sierra с бензиновыми двигателями: JPA CVH 1.3 л (1296 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт); Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и настройки двигателей hemispherical combustion chambers (CVH), диагностика, особенности конструкции выпуска с 1980 по 1996 год


загрузка...

 



Видео Ford двигатели CVH Engine полная переборка

Ford двигатели CVH Engine спецификация общая информация

Технические характеристики и данные / Technical specifications and data 1.3, 1.4 and 1.6-литровые двигатели / litre engines
General
Тип 4-цилиндровый, рядный, верхневальный / Type Four-cylinder, in-line overhead camshaft
Код двигателя / Engine code
Код состоит из трех букв или цифр, первая объём и вторая тип. Третья код завода сборки / The code consists of three letters or digits, the first giving the capacity and the second the type. The third is a factory assembly code.
Первая буква / 1st letter:
J = 1.3 литра / litre
F = 1.4 литра / litre
L = 1.6 литра / litre
R = 1.8 литра / litre
Вторая буква / 2nd letter:
U = Карбюратор / carburettor engine
R = Инжектор / K-Jetronic injection
N = turbo
Объём / Capacity:
1.3 литра / litre 1.296 куб.см. / cc
1.4 литра / litre 1.392 куб.см. / cc
1.6 литра / litre 1.597 куб.см. / cc
Диаметр цилиндра / Bore:
1.3 litre 79.96 mm (3.15 in)
1.4 litre 77.24 mm (3.04 in)
1.6 litre 79.96 mm (3.15 in)
Ход поршня /Stroke:
1.3 litre 64.52 mm (2.54 in)
1.4 litre 74.30 mm (2.92 in)
1.6 litre 79.52 mm (3.13 in)
Степень сжатия / Compression ratio:
1.3 litre 9.5 to 1
1.4 litre 9.5 to 1
1.6 litre 9.5 to 1
1.6 litre Turbo 8.3 to 1
Порядок работы цилиндров / Firing order: 1-3-4-2 (№ 1 со стороны приводного ремня газораспределительного механизма двигателя / No. 1 at the timing belt end of the engine)
Блок цилиндров / Cylinder block
Материал: Чугун / Material: Cast iron
Количество коренных подшипников / Number of main bearings: 5
Диаметр цилиндра / Cylinder bore diameter (production):
1.3 litre and 1.6 litre
Стандартный класс / Standard class 1 79.94 to 79.95 mm (3.1472 to 3.1476 in)
Стандартный класс / Standard class 2 79.95 to 79.96 mm (3.1476 to 3.1480 in)
Стандартный класс / Standard class 3 79.96 to 79.97 mm (3.1480 to 3.1484 in)
Стандартный класс / Standard class 4 79.97 to 79.98 mm (3.1484 to 3.1488 in)
Ремонтный класс / Oversize class A 80.23 to 80.24 mm (3.1587 to 3.1590 in)
Ремонтный класс / Oversize class B 80.24 to 80.25 mm (3.1590 to 3.1594 in)
Ремонтный класс / Oversize class C 80.25 to 80.26 mm (3.1594 to 3.1598 in)
1.4 litre
Стандартный класс / Standard class 1 77.22 to 77.23 mm (3.0424 to 3.0428 in)
Стандартный класс / Standard class 2 77.23 to 77.24 mm (3.0428 to 3.0432 in)
Стандартный класс / Standard class 3 77.24 to 77.25 mm (3.0432 to 3.0436 in)
Стандартный класс / Standard class 4 77.25 to 77.26 mm (3.0436 to 3.0440 in)
Ремонтный класс / Oversize class A 77.51 to 77.52 mm (3.0538 to 3.0542 in)
Ремонтный класс / Oversize class B 77.52 to 77.53 mm (3.0542 to 3.0546 in)
Ремонтный класс / Oversize class C 77.53 to 77.54 mm (3.0546 to 3.0550 in)
Диаметр цилиндра (ремонтный) / Cylinder bore diameter (service)
1.3 litre and 1.6 litre
Стандартный / Standard 79.965 to 79.975 mm
Ремонтный / Oversize
0.29 mm 79.245 to 80.255 mm
0.50 mm 80.465 to 80.475 mm
1.4 litre
Стандартный / Standard 77.245 to 77.255 mm
Ремонтный / Oversize
0.29 mm 77.525 to 77.535 mm
0.50 mm 77.745 to 77.755 mm
Внутренний диаметр главный вертикальный вкладыш / Main bearing shell vertical inner diameter:
Стандартный / Standard 58.011 to 58.038 mm (2.2839 to 2.2850 in)
Ремонтный / Undersize 0.25 mm 57.761 to 57.788 mm (2.2740 to 2.2751 in)
Ремонтный / Undersize 0.50 mm 57.511 to 57.538 mm (2.2642 to 2.2653 in)
Ремонтный / Undersize 0.75 mm 57.261 to 57.288 mm (2.2544 to 2.2554 in)
Коленчатый вал / Crankshaft
Диаметр главного подшипника скольжения / Main bearing journal diameter:
Стандартный / Standard 57.98 to 58.00 mm (2.2827 to 2.2835 in)
Ремонтный / Undersize 0.25 mm 57.73 to 57.75 mm (2.2728 to 2.2736 in)
Ремонтный / Undersize 0.50 mm 57.48 to 57.50 mm (2.630 to 2.2638 in)
Ремонтный / Undersize 0.75 mm 57.23 to 57.25 mm (2.2531 to 2.2539 in)
Рабочий зазор коренных подшипников / Main bearing running clearance: 0.011 to 0.058 mm (0.0004 to 0.0023 in)
Толщина упорных полуколец / Thrust washer thickness:
Стандартный / Standard 2.301 to 2.351 mm (0.0906 to 0.0926 in)
Ремонтный / Oversize 2.491 to 2.541 mm (0.0981 to 0.1000 in)
Коленчатый вал осевой зазор / Crankshaft end float: 0.09 to 0.30 mm (0.0035 to 0.0118 in)
Диаметр подшипника скольжения шатуна / Big-end bearing journal diameter: 1.3, 1.4 and 1.6 litre
Standard 47.89 to 47.91 mm (1.8854 to 1.8862 in)
Ремонтный / Undersize 0.25 mm 47.64 to 47.66 mm (1.8756 to 1.8764 in)
Ремонтный / Undersize 0.50 mm 47.39 to 47.41 mm (1.8657 to 1.8665 in)
Ремонтный / Undersize 0.75 mm 47.14 to 47.16 mm (1.8559 to 1.8567 in)
Ремонтный / Undersize 1.0 mm 46.89 to 46.91 mm (1.8461 to 1.8468 in)
Осевой зазор подшипника скольжения шатуна / Big-end bearing running clearance: 0.006 to 0.060 mm (0.0002 to 0.0024 in)
Распределительный вал / Camshaft
Количество подшипников / Number of bearings: 5
Привод: зубчатым ремнем / Drive: Toothed belt
Толщина упорной пластины распредвала / Camshaft thrust plate thickness: 4.99 to 5.01 mm (0.1965 to 0.1972 in)
Подъём кулачков распредвала / Cam lift (впускных и выпускных / inlet and exhaust):
1.3 and 1.4 litre and 1.6 litre with Ford VV carb. 5.79mm (0.2280 in)
1.6 litre with Weber carb. or fuel injection 6.09mm (0.2398 in)
Высота впускных кулачков / Inlet cam length (heel to toe):
1.3 litre, 1.4 litre and 1.6 litre with Ford W carb. 38.305 mm (1.5081 in)
1.6 litre with Weber carb. or fuel injection 38.606 mm (1.5200 in)
Высота выпускных кулачков / Exhaust cam length (heel to toe):
1.3 litre, 1.4 litre and 1.6 litre with Ford VV carb. 37.289 mm (1.4681 in)
1.6 litre with Weber carb. or fuel injection 37.590 mm (1.4799 in)
Диаметр подшипников распредвала / Bearing journal diameter:
No.1 44.75 mm (1.7618 in)
No.2 45.00 mm (1.7717 in)
No.3 45.25 mm (1.7815 in)
No.4 45.50 mm (1.7913 in)
No.5 45.75 mm (1.8012 in)
Продольный люфт распредвала / Camshaft endfloat: 0.05 to 0.15 mm (0.0020 to 0.0059 in)
Поршни и поршневые кольца / Pistons and piston rings
Диаметр заводских поршней / Piston diameter (production):
1.3 litre and 1.6 litre
Стандартный класс / Standard class 1 79.910 to 79.920 mm (3.1461 to 3.1465 in)
Стандартный класс / Standard class 2 79.920 to 79.930 mm (3.1465 to 3.1468 in)
Стандартный класс / Standard class 3 79.930 to 79.940 mm (3.1468 to 3.1472 in)
Стандартный класс / Standard class 4 79.940 to 79.950 mm (3.1472 to 3.1476 in)
Piston diameter (service):
1.3 and 1.6 litre
Стандартный / Standard 79.930 to 79.955 mm (3.1468 to 3.1478 in)
Ремонтный / Oversize 0.29 mm 80.210 to 80.235 mm (3.1579 to 3.1589 in)
Ремонтный / Oversize 0.50 mm 80.430 to 80.455 mm (3.1665 to 3.1675 in)
Диаметр заводских поршней / Piston diameter (production):
1.4 litre
Стандартный класс / Standard class 1 77.190 to 77.200 mm (3.0412 to 3.0416 in)
Стандартный класс / Standard class 2 77.200 to 77.210 mm (3 .0416 to 3.0420 in)
Стандартный класс / Standard class 3 77.210 to 77.220 mm (3.0420 to 3.0424 in)
Стандартный класс / Standard class 4 77.220 to 77.230 mm (3.0424 to 3.0428 in)
Диаметр ремонтных поршней / Piston diameter (service):
1.4 litre
Стандартный / Standard 77.210 to 77.235 mm (3.0420 to 3.0430 in)
Ремонтный / Oversize 0.29 mm 77.490 to 77.515 mm (3.0531 to 3.0540 in)
Ремонтный / Oversize 0.50 mm 77.710 to 77.735 mm (3.0617 to 3.0627 in)
Зазор между стенками поршня и поверхностью цилиндра / Piston to bore clearance (service): 0.010 to 0.045 mm (0.0004 to 0.0017 in)
Зазор замка маслосъёмных колец / Piston ring end gaps (fitted): 1st and 2nd rings Oil control ring
0.030 to 0.50 mm (0.0118 to 0.0197 in)
0.40 to 1.40 mm (0.0158 to 0.0552 in)
Положение замка поршневых колец: замки колец должны быть разнесены равномерно по окружности поршня. Это также относится к промежуточным зазором. Зазоры кольца должны быть смещены на 120 ° от верхнего кольцевого зазора. / Ring gap position: Ring gaps must be staggered evenly around the piston circumference. This also applies to intermediate ring gaps relative to the garter spring gap. The intermediate ring gaps must be offset 120° from the garter ring gap.
Поршневой палец / Gudgeon pin
Поршневой палец длина / Pin length: 66.20 to 67.00 mm (2.606 to 2.638 in)
Поршневой палец диаметр / Pin diameter:
Цветовой код / Colour code
белый / white 20.622 to 20.625 mm (0.8119 to 0.8120 in)
красный / red 20.625 to 20.628 mm (0.8120 to 0.8121 in)
синий / blue 20.628 to 20.631 mm (0.8121 to 0.8122 in)
желтый / yellow 20.631 to 20.634 mm (0.8122 to 0.8124 in)
Зазор пальца в поршне / Clearance in piston: 0.005 to 0.011 mm (0.0002 to 0.0004 in)
Посадка с натягом в шатуне / Interference fit in connecting rod: 0.013 to 0.045 mm (0.0005 to 0.0018 in)
Шатун / Connecting rod
Шатунный диаметр нижнего отверстия / Big-end bore diameter: 50.890 to 50.910 mm (2.0035 to 2.0043 in)
Шатунный диаметр верхнего отверстия / Small-end bore diameter: 20.589 to 20.609 mm (0.8106 to 0.8114 in)
Диаметр шатунного вкладыша / Fitted big-end bearing shells, vertical inside diameter:
Стандартный / Standard: 47.916 to 47.950 mm (1.8865 to 1.8878 in)
Ремонтный / Undersize 0.25 mm 47.666 to 47.700 mm (1.8766 to 1.8779 in)
Ремонтный / Undersize 0.50 mm 47.416 to 47.450 mm (1.8668 to 1.8681 in)
Ремонтный / Undersize 0.75 mm 47.166 to 47.200 mm (1.8569 to 1.8582 in)
Ремонтный / Undersize 1.00 mm 46.916 to 46.950 mm (1.8471 to 1.8484 in)
Зазор шатунного вкладыша / Clearance, big-end bearing journal to bearing shell: 0.006 to 0.060 mm (0.0002 to 0.0024 in)

Головка блока цилиндров / Cylinder head
Материал: Литьё алюминий / Material: Light alloy
Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров / Maximum permissible head distortion:
Измеряется по длине больше / Measured over 26 mm 0.04 mm (0.001 in)
Измеряется по длине больше / Measured over 156 mm 0.08 mm (0.003 in)
Измеряется по всей длине / Measured over entire length 0.15 mm (0.006 in)
Минимальная глубина камеры сгорания после шлифовки / Minimum combustion chamber depth after refacing:
1.4 litre 17.40 mm (0.685 in)
1.3 litre and 1.6 litre
with Ford VV carb. or fuel injection 19.60 mm (0.772 in)
1.6 litre with Weber carb. 19.10 mm (0.752 in)
Угол седла клапана / Valve seat angle: 45°
Ширина седла клапана / Valve seat width: 1.75 to 2.32 mm (0.689 to 0.0913 in)
Угол коррекции клапана / Upper correction angle (production): 30° впускных и выпускных / inlet and exhaust
Service correction cutter: 15°
Фаска клапана / Lower correction angle (production): 77° впускных / inlet 70° выпускных / exhaust
Service correction cutter: 75° inlet 70° exhaust
Диаметр направляющих клапана / Valve guide bore: 8.063 to 8.094 mm (0.3174 to 0.3187 in)
Диаметр подшипников скольжения / Camshaft bearing bore in head:
Диаметр подшипников скольжения распредвала / Camshaft bearing
No.1 44.783 to 44.808 mm (1.7631 to 1.7639 in)
No.2 45.033 to 45.058 mm (1.7729 to 1.7739 in)
No.3 45.283 to 45.308 mm (1.7828 to 1.7838 in)
No.4 45.533 to 45.558 mm (1.7926 to 1.7936 in)
No.5 45.783 to 45.808 mm (1.8025 to 1.8034 in)
Диаметр канала клапана / Valve lifter bore in head: 22.235 to 22.265 mm (0.8754 to 0.8766 in)
Клапан / Valves, general
Конструкция / Operation: коромысло с гидрокомпенсатором / Rocker arms with hydraulic valve lifters
Подъём клапана / Valve lift:
1.3 litre, 1.4 litre and 1.6 litre with Ford VV carb. inlet 9.56 mm (0.376 in), выпускных / exhaust 9.52 mm (0.374 in)
1.6 litre with Weber carb. or fuel injection inlet 10.09 mm (0.397 in), выпускных / exhaust 10.06 mm (0.396 in)
Valve spring free length: 47.2 mm (1.859 in)
Впускных клапанов / Inlet valve
Длина / Length:
1.3 and 1.6 litre 134.54 to 135.0 mm (5.299 to 5.319 in)
1.4 litre 136.29 to 136.75 mm (5.369 to 5.387 in)
Диаметр тарелки впускных клапанов / Head diameter:
1.3 and 1.6 litre 41.9 to 42.1 mm (1.650 to 1.658 in)
1.4 litre 39.9 to 40.1 mm (1.572 to 1.579 in)
Диаметр стержня клапана / Stem diameter: 8.025 to 8.043 mm (0.3161 to 0.3168 in)
Выпускных клапанов / Exhaust valve
Длина / Length:
1.3 litre 131.17 to 131.63 mm (5.168 to 5.186 in)
1.4 litre 132.97 to 133.43 mm (5.239 to 5.257 in)
1.6 litre 131.57 to 132.03 mm (5.183 to 5.201 in)
Диаметр тарелки клапана / Head diameter:
1.3 litre 33.9 to 34.1 mm (1.335 to 1.343 in)
1.4 litre 33.9 to 34.1 mm (1.335 to 1.343 in)
1.6 litre 36.9 to 37.1 mm (1.453 to 1.461 in)
Диаметр стержня клапана / Stem diameter: 7.999 to 8.017 mm (0.3151 to 0.3158 in)
Фазы газораспределения / Valve timing
1.3 litre and 1.6 litre with Ford VV carb.
Впускных клапанов открыт / Inlet valve opens 13° ATDC
Впускных клапанов закрыт / Inlet valve closes 28° ABDC
Выпускных клапанов открыт / Exhaust valve opens 30° BBDC
Выпускных клапанов закрыт / Exhaust valve closes 15° BTDC
1.4 litre
Впускных клапанов открыт / Inlet valve opens 15° ATDC
Впускных клапанов закрыт / Inlet valve closes 30° ABDC
Выпускных клапанов открыт / Exhaust valve opens 28° BBDC
Выпускных клапанов закрыт / Exhaust valve closes 13° BTDC
1.6 litre fuel injection
Впускных клапанов открыт / Inlet valve opens 8° ATDC
Впускных клапанов закрыт / Inlet valve closes 36° ABDC
Выпускных клапанов открыт / Exhaust valve opens 34° BBDC
Выпускных клапанов закрыт / Exhaust valve closes 6° BTDC
1.6 litre with Weber carb.
Впускных клапанов открыт / Inlet valve opens 4° ATDC
Впускных клапанов закрыт / Inlet valve closes 32° ABDC
Выпускных клапанов открыт / Exhaust valve opens 38° BBDC
Выпускных клапанов закрыт / Exhaust valve closes 10° BTDC

Смазочные материалы / Lubrication
Тип масла и спецификация / Oil type and specification: Рекомендуется моторное масло производителем Форд / Use recommended oil from Ford dealers or see oil manufacturers' charts
Тип масляного насоса / Oil pump type:
До 1986 скоростного типа с приводом на торце коленвала / Pre-1986 Gear type driven by crankshaft
После 1986 роторного типа с приводом на торце коленвала / 1986 onwards Rotor type driven by crankshaft
Минимальное давление масла / Minimum oil pressure
При at 30°C (176°F):
При At 750 rpm 1.0 bar (14.5 psi)
При At 2,000 rpm 2.8 bar (40.6 psi)
Предупреждение о низком давлении масла лампа срабатывает при давлении / Oil pressure warning lamp operates: 0.3 to 0.5 bar (4.3 to 7.2 psi)
Байпас срабатывает при давлении / Relief valve opens: 4.0 bar (58 psi)
Масляный насос зазоры (роторного типа) / Oil pump clearances (rotor type pump only):
Внешний зазор / Outer rotor to body 0.060 to 0.190 mm (0.002 to 0.0074 in)
Внутренний / Inner to outer rotor 0.05 to 0.18 mm (0.0019 to 0.0070 in)
Люфт ротора / Rotor endfloat 0.014 to 0.100 mm (0.0005 to 0.0039 in)
Крутящий момент затяжки / Torque tightening figures Nm / lb-ft
Болты коленвала / Main bearing caps 90 to 100 / 66 to 74
Болты шатуна / Connecting rod bolts 30 to 36 / 22 to 26
Масляный насос к картеру / Oil pump to crankcase 8 to 11 / 6 to 8
Масляный насос болты крышки / Oil pump cover bolts 8 to 11 / 6 to 8
Масляный насос трубка к блоку / Oil pump pick-up tube to block 17 to 23 / 12 to 17
Масляный насос трубка байпаса / Oil pump pick-up tube to pump 8 to 11 / 6 to 8
Масляный насос радиатор к блоку / Oil cooler thread sleeve to block 55 to 60 / 40 to 44
Заднее уплотнение / Rear oil seal carrier bolts 8 to 11 / 6 to 8
Поддон картера прокладка из двух частей / Sump with multi-piece gasket:
Этап / Stage 1 8 to 11 / 6 to 8
Этап / Stage 2 8 to 11 / 6 to 8
Поддон картера прокладка цельная /Sump with one-piece gasket:
Этап / Stage 1 5 to 8 / 4 to 6
Этап / Stage 2 5 to 8 / 4 to 6
Маховик к коленчатому вала / Flywheel to crankshaft 82 to 92 / 60 to 68
Шкив коленвала / Crankshaft pulley bolt 100 to 115 / 74 to 85
Болты головки блока цилиндров / Cylinder head bolts:
Этап / Stage 1 25 / 18
Этап / Stage 2 55 / 40
Этап / Stage 3 Затянуть еще на / Tighten by a further 90°
Этап / Stage 4 Затянуть еще на / Tighten by a further 90°
Упорная пластина распределительного вала / Camshaft thrust plate 9 to 13 7 to 10
Шестерня распределительного вала / Camshaft sprocket bolt 54 to 59 / 40 to 43
Натяжителя ремня ГРМ / Timing belt tensioner bolts 16 to 20 / 12 to 15
Шпильки коромысла /Rocker arm studs in head
Обычная шпилька / Plain stud 10 to 15 / 7 to 11
Шпилька с нейлоновой вставкой / Stud with nylon insert 16 to 23 / 13 to 17
Гайка коромысла / Rocker arm nut 25 to 29 / 18 to 21
Крышка коромысла / Rocker cover screws 6 to 8 / 4 to 6
Крышка натяжителя ремня / Timing belt cover bolts 9 to 11 / 7 to 8
Крышка ГРМ / Sump drain plug 21 to 28 / 15 to 21
Датчик давления масла / Oil pressure switch 18 to 22 / 13 to 16
Двигатель к механической коробке передач / Engine to manual gearbox 35 to 45 / 26 to 33

Форд представил двигатели CVH в 1981 году с новым взглядом на переднеприводный Escort. Как ожидалось, это будет замена для двигателя Kent Crossflow, но это не произошло и жив по ныне в различных измененных моделях. CVH был произведен в трех видах для рынка Великобритании, 1,3 литра (1,296 см³), 1,4-литровый (1,392 см³) и 1,6-литровый (1,597 см³). Была также довольно недолго 1.1 литровая версия продавалась за пределами Британии, но это модель не рассматривается подробно в этой книги.

Габаритные размеры Форд Эскорт и Орион 1986-1990 все модели (dimensions Ford Escort mk4 / Orion)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Orion CL 1988 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4213-4230
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1640
3 Высота(загружен/пустой) / Height 1389
4 Колёсная база / Wheelbase 2400
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 872
Полная масса / Gross (max.) weight 1325
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, FUD
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, CVH SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.24 мм (2.54in)
10 Ход поршня / Stroke 74.30 мм (2.92 in)
11 Объём / Engine displacement 1392 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Weber-2V
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 54 кВт (73 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 108 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Rebuilding and Tuning Ford's CVH Engine
  • Бензиновые двигатели: JPA CVH 1.3 л (1296 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт
  • Выпуск с 1980 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 1993
  • Автор: Питер и Джон Уоллейдж
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 174
  • Размер: 83.67 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 5

Rebuilding and Tuning Ford's CVH Engine моторы устанавливались на следующие модели: Fiesta, Escort, Orion Mk 3/ 4/ 5, Sierra с бензиновыми двигателями: JPA CVH 1.3 л, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л; Руководство по техобслуживанию, ремонту и настройки двигателей CVH с 1980


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Rebuilding and Tuning Ford CVH Engine Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 83.67 МБ