21.6.24. Регулятор управления световых пучков (дополнительное оборудование)

Основы устройства и функционирования

Электродвигатель привода регулятора фар работает от бортовой электрической цепи и включается водителем. Червячно-винтовая передача обеспечивает преобразование вращательного движения вала электродвигателя в поступательное перемещение толкателя регулятора. Толкатель шарнирно-соединительный с отражателем фары перемещается вперед или назад и поворачивает отражатель относительно неподвижной шаровой опоры. Поворот фары происходит в вертикальной плоскости. Чем на больший угол повернут вниз отражатель фары, тем ниже опущена оптическая ось фары и тем ближе к автомобилю световое пятно на дороге (и наоборот). Таким образом при повороте водителем кнопки регулятора, расположенной на панели управления, вниз – отражатели фар поворачиваются относительно неподвижных шарниров вниз и оси световых пучков опускаются. Если водитель поворачивает кнопку регулятора вверх, оси световых пучков фар поднимаются.

1. ШАРНИР ПРИВОДА ПОВОРОТА ОТРАЖАТЕЛЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

2. ШАРНИР ПРИВОДА ПОВОРОТА ОТРАЖАТЕЛЯ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

3. НЕПОДВИЖНЫЙ ШАРНИР

4. ТОЛКАТЕЛЬ

5. РУЧНОЙ РЕГУЛЯТОР

6. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Выключатель регулятора направления световых пучков фар

Положение 0: один водитель;
Два человека на передних сидениях (водитель и один пассажир)

Положение 1: водитель и четыре пассажира в салоне

Положение 2: водитель и четыре пассажира в салоне плюс груз в багажнике (до 160 кг)

Положение 3: водитель и груз до 350 кг в багажнике


Проверка регулятора фар

R2    Выключатель регулятора

М4    Электродвигатель регулятора

М5    Электродвигатель регулятора

1) При включенном зажигании отсоединить разъем выключателя регулятора фар.

2) Присоединить вольтметр к клемме 2 разъема выключателя и "массе", измерить напряжение. Если напряжение отличается от номинального значения, проверить проводку на наличие разрыва и исправность предохранителя № 6.

Номинальное напряжение 12 В

3) Измерить электрической сопротивление между клеммами 2 и 4 разъема выключателя регулятора фар. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, следует заменить выключатель регулятора фар.

Положение 0 0,2 Ом
Положение 1 156,6 Ом
Положение 2 234 Ом
Положение 3 252 Ом


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта