10.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления

Пружинное кольцо первичного вала

102. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
103. ВИНТ

Демонтаж первичного вала


Установка скоб для фиксации положения нажимного диска

 


Болт крепления вилки сцепления

24. БОЛТ

Болтовое крепление направляющей втулки выжимного подшипника

19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
29. БОЛТ

Демонтаж втулок валика сцепления


Снять или отсоединить

Необходимо использовать:

– съемник 17-мм пробки крышки картера трансмиссии;
– КМ-323 Шлицевой гаечный ключ;
– КМ-552 Кронштейн;
– KM-J-7004 Монтажное приспособление;
– КМ-526А Комплект скоб;
– КМ-304 Монтажный шток;
– монтажное приспособление для установки уплотнения первичного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Измерить cвободную длину резьбового наконечника троса. Записать результат измерения для использования в процессе монтажа и предварительной регулировки нового троса.
3. Наконечник троса 3 от рычага валика 1 выключения сцепления.
3а. Снять зажим 2.
3б. Отвернуть гайку 4.
4. Поднять автомобиль и закрепить его должным образом.
5. Грязезащитный щиток.
6. Левое переднее колесо.
7. Пробку из крышки картера с помощью 17-мм съемника.
8. Пружинное кольцо 102, фиксирующее первичный вал 104. Перед демонтажом пометить краской взаимное положение первичного вала и блока шестерен.
9. Вывернуть из первичного вала винт 103 с помощью шлицевого гаечного ключп-КМ-323.
10. Установить в отверстие первичного вала съемник. С помощью монтажного приспособления KM-J-7004 вынуть первичный вал из блока шестерен.
11. Поддон 15, вывернув болты 16.
12. Нажать на рычаг выключения сцепления и установить одну из скоб из комплекта КМ-525А в окно кожуха 26 сцепления.
12а. Повернуть маховик на 120 градусов и установить вторую скобу.
12б. Повернуть маховик на 120 градусов и установить третью скобу.
Предупреждение

Нажимной и ведомый диски не могут быть демонтированы без предварительной установки трех скоб (рис. Сцепление с тросовым приводом).


13. Отвернуть болты 28 крепления кожура сцепления к маховику и снять шайбы 27. Поддерживать кожух сцепления при демонтаже последнего болта.
14. Кожух сцепления 26 и ведомый диск 25.
15. Вывернуть болт 24 вилки и снять шайбу 23.
16. Вынуть валик 1 вверх из картера трансмиссии.
17. Вилку 21 и выжимной подшипник 20 с направляющей втулки 19.
18. Направляющую втулку 19, отвернув болты 29.
18а. Уплотнение 17 первичного вала из направляющей втулки 19.
18б. Уплотнительное кольцо 18 из канавки в картере трансмиссии.
19. Втулки 22 валика сцепления. Использовать монтажный шток КМ-304.

Установить или присоединить

Монтаж втулки валика сцепления


22. ВТУЛКА ВАЛИКА

Монтаж уплотнения первичного вала

19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Установка на кожух скоб из комплекта КМ-526А


А. ПРЕСС

26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ

Метки взаимного расположения кожуха и маховика

А. МЕТКИ ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЖУХА И МАХОВИКА

26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
101. МАХОВИК

Установка ведомого диска соосно с первичным валом

25. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
104. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

Установка первичного вала в блок шестерен


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Втулки 22 валика сцепления. Использовать монтажный шток КМ-304. После монтажа смазать втулки консистентной смазкой с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
2. Уплотнение 17 первичного вала в направляющую втулку 19. Использовать монтажное приспособление и молоток.
3. Уплотнительное кольцо 18 в направляю щую втулку 19 и закрепить втулку 19 болтами 29 к картеру. Затянуть болты направля ющей втулки моментом 5 Нм.
4. Смазать поверхность направляющей втулки и тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
5. Смазать отверстие выжимного подшипни ка тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
6. Выжимной подшипник 20 с вилкой 21 на направляющую втулку 19.
7. Вставить сверху валик 1.
7а. Пропустить валик в отверстие вилки 21.
7б. Выровнять вилку относительно валика и закрепить ее болтом 24 с шайбой 23. Затянуть болт вилки моментом 35 Нм.
8. Установить в пресс новый кожух 26 сцепления.
8а. Нажать с помощью пресса на лепестки диафрагменной пружины и установить равномерно по периметру кожуха три скобы из комплекта КМ-526А.
9. Кожух сцепления 26 с ведомым диском 25 на маховик. Удлиненная часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к картеру трансмиссии.
9а. Смазать шлицы ведомого диска тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
9б. Совместить метки на маховике и кожухе сцепления.
9в. Ввернуть в маховик два болта 28 с шайбами 27.
9г. Затянуть болты кожуха сцепления моментом 15 Нм.
9д. Установить ведомый диск соосно со шлицевым хвостовиком первичного вала. Первичный вал должен быть установлен в блоке шестерен по первоначальным меткам.
10. Ввернуть в маховик остальные болты 28 с шайбами 27. Затянуть болты кожуха сцепления моментом 15 Нм.
11. Установить первичный вал в отверстие блока шестерен. Использовать монтажное приспособление KM-J-7004.
12. Ввернуть винт 103 с помощью ключа КМ-323.Затянуть винт первичного вала моментом 15 Нм.
13. Пружинное кольцо 102 первичного вала. Острый край кольца должен быть обращен к крышке картера.
14. Пробку крышки картера с помощью съемника. Перед монтажом нанести на резьбу тефлоновый уплотнитель для соединений трубопроводов. Затянуть пробку крышки картера моментом 50 Нм.
15. Снять с кожуха три скобы из комплекта КМ-526А.
16. Поддон 15 и закрепить его болтами 16. Затянуть болты поддона сцепления моментом 7 Нм.
17. Грязезащитный щиток.
18. Левое переднее колесо.
19. Опустить автомобиль.
20. Наконечник 3 троса к рычагу валика 1.
21. Навернуть гайку 4 на резьбовой наконечник троса в положение, которое она занимала до разборки.
22. Отрегулировать трос сцепления.
23. Зажим 2.
24. Отрицательный провод батареи.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта