Daewoo Matiz с двигателями 0,8i / 1,0i Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство автомобиль Дэу Матиз модели с 1998 года выпуска и рестайлинг в 2000 году Производственно-практическое издание

Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь

Дэу Матиз Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Daewoo Matiz 2004 Service Manual

Daewoo Matiz - Руководство по ремонту и эксплуатации

Электрооборудование Daewoo Matiz - электросхемы

Daewoo Matiz каталог запасных частей и эксплуатационных материалов

Daewoo Matiz руководство по эксплуатации автомобиля


загрузка...

 



Видео замена масла в двигателе, масляного фильтра и ремня ГРМ, сальников, натяжного ролика Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Дэу Матиз общая информация (Daewoo Matiz)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Заменять масло в двигателе следует в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля (отклонение от указанного в нем пробега допускается не более 500-1000 км). Одновременно с заменой масла следует заменять и масляный фильтр. Масло меняем на прогретом двигателе сразу после поездки, пока оно не остыло. Применяйте моторные масла. рекомендованные заводом-изготовителем. Несоблюдение сроков замены масла и фильтра, применение масел или фильтров, не соответствующих требованиям завода-изготовителя, влечет за собой выход двигателя из строя. Замена масла и масляного фильтра на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л выполняется практически аналогично.
Операции показаны на автомобиле с двигателем рабочим объемом 1,0 л. Для замены масла устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. В моторном отсеке отворачиваем крышку маслозаливной горловины (против часовой стрелки). Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия картера. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 л и, окончательно отвернув пробку вручную сливаем масло. Будьте осторожны - масло горячее.
Под пробкой установлено уплотнительное кольцо. Сливаем масло не менее 10 мин. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 35-45 Н·м. Удаляем потек и масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под место расположения масляного фильтра. Отворачиваем масляный фильтр. Если это не удается сделать в ручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на блоке цилиндров двигателя от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно до половины его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину крышки головки блока цилиндров и заливаем в двигатель около 3 л масла (для двигателя рабочим объемом 1,0 л) или 2,5 л (для двигателя рабочим объемом 0,8 л).

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла и потек и из-под пробки и фильтра отсутствуют. Допускается запаздывание выключения контрольной лампы после пуска двигателя на несколько секунд. так как требуется время для заполнения маслом каналов и фильтра системы смазки двигателя. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Габаритные размеры Дэу Матиз (dimensions Daewoo Matiz)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Matiz модель 2005 года с мотором 1.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3497
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1495/1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1485
4 Колёсная база / Wheelbase 2340
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 796
Полная масса / Gross (max.) weight 1230
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B10S1
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 68.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 67.5 мм
11 Объём / Engine displacement 995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 46.5 кВт (63.24 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 87.3 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Daewoo Matiz с двигателями 0,8i / 1,0i Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: F8CV (0.8 л, SOHC), B10S1 (1.0 л, SOHC, с 2002 года)
  • Выпуск с 1998 год и рестайлинг в 2000 году
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 256
  • Размер: 19.6 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 14

Daewoo Matiz с двигателями 0,8i / 1,0i Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство автомобиль Дэу Матиз модели с 1998


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 19.6 МБ