загрузка...

Предупреждение коррозии

Ремонт оцинкованного стального листа

При ремонте нового автомобиля избегать шпаклевания, насколько это возможно. Всегда, когда возможно, использовать альтернативные методы.
ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ

Операция

Инструменты/материалы

Процедура

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Подготовить ремонтную зону.

Двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №80.

Зачистить место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №80. Очистить средством для удаления воска и смазки.

.

2. Нанести шпаклевку
Примечание: Шпаклевку наносят после грунтования, как описано в шаге 4.

Эпоксидная шпаклевка.

    • Смешать шпаклевку и отвердитель в соответствии с инструкциями производителя.
    • Шпаклевка на основе полиэфирной смолы. Наполнитель.

При необходимости наносить в несколько тонких слоев. Старайтесь не оставлять пор в слое шпаклевки.

    • Следовать инструкциям производителя по подготовке.

.

3. Зашлифовать и очистить область, которую нужно зашпаклевать.

Двусторонняя шлифовальная машина, плоскошлифовальная машина, ручной напильник, наждачная бумага №80, №120, №240, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.

Грубо зачистить место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №80, затем зашлифовать наждачной бумагой №120. Заполировать наждачной бумагой №240. Очистить средством для удаления воска и смазки.

.

4. Нанести грунтовку.
Примечание: Загрунтовать чистый металл и зашпаклеванную область.

Эпоксидная грунтовка и отвердитель, эпоксидный разбавитель.

    • Смешать и разбавить грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.

Нанести 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушить при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.

Наносить до толщины слоя 30-35 микрон.

5. Зашлифовать и очистить всю область.

Двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №400, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.

Зашлифовать все перекрашиваемое место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №400.
Продуть сжатым воздухом. Очистить средством для удаления воска и смазки.

.

6. Покрыть всю перекрашиваемую область грунтовкой/грунт-шпаклевкой.

Грунтовка/грунт-шпаклевка на основе полиэфирной/уретановой смолы.

    • Смешать и разбавить грунтовку в соответствии с инструкциями производителя.

Нанести 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушить при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.

Наносить до толщины слоя 30-35 микрон.

7. Зачистить и очистить все перекрашиваемое место.

Ручной напильник, двусторонняя шлифовальная машина, наждачная бумага №240, №320, №400, №600, средство для удаления воска и смазки, технические салфетки.

Зашлифовать ремонтируемое место вручную наждачной бумагой №240, пока оно не станет ровным. Зашлифовать все перекрашиваемое место двусторонней шлифовальной машиной и наждачной бумагой №320- 600.
Очистить средством для удаления воска и смазки.

.

8. Нанести поверхностное покрытие на все перекрашиваемое место.

Поверхностное покрытие на основе акрил-уретановой смолы, отвердитель, разбавитель.

    • Смешать и разбавить в соответствии с инструкциями производителя.

Нанести 2-4 слоя, давая достаточно времени для высыхания каждого слоя.
Принудительно высушить при 60-70∞C (140-158∞F) в течение не менее чем 30 минут.

Наносить до толщины слоя 40-50 микрон.

ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОРРОЗИИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Коррозия начинается сразу же, как только поверхность стали приходит в контакт с атмосферой. Ситуация ухудшается при воздействии морского ветра, дорожной соли, дождя, снега и промышленных осадков. Существует множество способов защиты автомобилей от коррозии. Для защиты кузова автомобиля его покрывают грунтовками, грунтовочными покрытиями и красками, которые наносят электрораспылителем или пульверизатором.
Антикоррозионные средства и краскораспылители
При ремонте кузова использовать следующие антикоррозионные средства или их аналоги.
Внимание! АНТИКОРРОЗИОННЫЕ средства содержат вещества, вредные при вдыхании, проглатывании или попадании на кожу. При работе с подобными средствами использовать комбинезон, перчатки, средства защиты глаз и респиратор установленного образца.
Антикоррозионные средства


RUSTOP
DEOX #100
WAXOYL

АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК
AUTO ARMOR 1031
(производитель E.C.P)

Наносится на сварные соединения
внутри панелей кузова.

NOX-RUST 409-20S
SOLTION 1000S

AUTO ARMOR OUTSIDE COATING
(производитель E.C.P)

Наносится на нижнюю сторону пола
и колесной арки.

Распылители:
Использовать распылитель, соответствующий используемому средству.

Для RUSTOP

DEOX #100

Для WAXOYL

Для NOXRUST 409-20S / SOLTION 1000S


Если предстоит обработать значительное количество автомобилей, рекомендуется использовать пневматический распылитель.


пневматический распылитель l-type.


пневматический распылитель l-type nozzle


пневматический распылитель v-type nozzle

Защитные средства: Использовать перчатки, маску и соответствующие средства защиты глаз.

      • Для удаления пролитых антикоррозионных средств пользуйтесь уайт-спиритом и тряпкой.

Меры предосторожности:

Внимание! Оставшееся антикоррозионное средство затвердеет в каналах распылителя, и он придет в негодность.
УЧАСТКИ С АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ
Примечание:

При ремонте или полировке лакокрасочного покрытия следовать приведенной ниже схеме.

Панель боковины внутренняя

СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО ПОКРЫТИЯ
Примечание:

СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО ПОКРЫТИЯ

Не наносить антикор на шпильки

Внутренняя сторона колесной арки

На предыдущую страницу

На следующую страницу




Поиск по сайту

Карта Сайта