загрузка...

Крыша, панели задка и заднего пола кузова

Крыша

Общее описание
Деформация панели крыши сразу отражается на внешнем виде автомобиля. Прежде чем менять крышу, удостоверьтесь, что кузов установлен горизонтально. Прежде чем приваривать панель крыши, отрегулировать кромки внутренней панели боковины так, чтобы они касались панели крыши. Обращать особое внимание на перекручивание и параллельность.

Деформация панели крыши сразу отражается на внешнем виде автомобиля

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

Примечание: Накрыть несгораемыми защитными чехлами окрашенные участки, сиденья, ковровые покрытия и другие части.

Примечание: Проследите, чтобы правая и левая передние стойки были параллельны поверхности ветрового стекла Проверить открывание и закрывание двери.


Отрезать ножовкой и ножницами сварочные кромки крыши на уровне панели крыши и каркаса крыши.

Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Примечание: Проверить плотное прилегание кромки. Соблюдать осторожность, чтобы не изогнуть и не деформировать панель крыши.

Измерить область ветрового стекла по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить ее на перекручивание или изгиб.


Временно приварить прификсированные части каркасов крыши и внутренних частей передней и задней стоек.


Установить новую панель крыши и зафиксировать ее снова.


Выполнить основную сварку и шлифовку.

Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


Наложить герметизирующую ленту на места сварки.


Наложить герметизирующую ленту.

ПАНЕЛЬ ЗАДКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Панель задка соединена с наружной панелью боковины, задним продолжением лонжерона и продолжением задней части пола. Она служит основанием для крепления задних комбинированных фонарей и других частей и поддерживает жесткость задней части кузова. Обращать особое внимание на перекручивание и параллельность и проверить установку соответствующих частей при сварке.

ПАНЕЛЬ ЗАДКА

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА


Начерно выпрямить и выправить поврежденное место.

Примечание: Высверливая отверстия, соблюдать осторожность, чтобы не просверлить саму наружную сторону задней панели и продолжение панели заднего пола кузова.

Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Если повреждения затронули только одну сторону, отрезать поврежденную часть задней панели, обрезать новую панель по оставшейся части и сварить обе части встык по внутренним краям.


Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.

Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

При установленном заднем бампере измерить багажник по диагоналям, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб и убедиться в его правильном положении.

Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


Выровнять места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровнять выступающие места молотком.

Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.

ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА КУЗОВА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Панель заднего пола кузова служит основанием задней части кузова и играет важнейшую роль для жесткости задней части кузова. Чтобы при замене установить задний пол в нужное положение, пользуйтесь схемой размеров кузова или схемой ремонта кузова.
Следите, чтобы задний пол не был погнут или деформирован. Сварка должна быть надежной, чтобы сохранить жесткость задней части кузова.

Сварка должна быть надежной, чтобы сохранить жесткость задней части кузова.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

Внимание! Не курить при работе вблизи топливной системы. Беречь топливную систему от открытого огня. При необходимости снять топливный бак и отходящие трубопроводы.

Примечание: Измерить размеры и сравнить с контрольными размерами на схеме ремонта кузова.

Примечание: Отрезать задний пол в 15 мм (0.59 in.) от сварочной кромки поперечины заднего сиденья.


Накернить точки вокруг точек сварки на заднем лонжероне, продолжении заднего лонжерона и накладке.



Специальным инструментом высверлить сварные точки по накерненным местам.

Примечание: Высверливая отверстия, соблюдать осторожность, чтобы не просверлить сам задний лонжерон, продолжение заднего лонжерона или накладку.

Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.

Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


Отрезать новую часть так, чтобы она перекрывала поперечину заднего сиденья примерно на 40 мм (1.57 in.).

Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны; проверить параллельность задних лонжеронов.

Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


Приваривание заднего пола и поперечины заднего сиденья производится сваркой МИГ угловым швом, как показано на рисунке.

Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

Панель задка приваривается при необходимости замены старой панели.


Наложить шумоизоляцию на поверхность заднего пола и продолжения заднего пола.

Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.

На предыдущую страницу

На следующую страницу




Поиск по сайту

Карта Сайта