Журнал «Внедорожник» 14-й номер ежегодное, специализированное (2014 год) издание в России, полноприводная энциклопедия, концепты 4х4, кроссоверы, SUV, пикапы, LCV 4x4



загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
 

Купоны на сумму до $100 на «ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ» для новых клиентов, скидки до 60% для всех :-)



Видео ТОП-10 Лучшие внедорожники до 2013 года кроссоверы, SUV, пикапы, LCV 4x4

Журнал «Внедорожник»

Уважаемые читатели! Представляем вам очередной, 14-й номер ежегодного специализированного журнала «Внедорожник». Теперь «Внедорожник» стал еще удобнее, красочнее и информативнее, это прекрасный помощник в выборе полноприводного автомобиля. Быстро сориентироваться среди множества моделей поможет статья «Выбираем внедорожник» (стр. 4 и 5), где все предлагаемые на российском рынке полноприводные автомобили разделены на классы и сегменты. В новом номере - новейшие концептуальные полноприводные модели и будущие новинки 4х4 российского рынка, тест-драйвы, а также ВСЕ серийно выпускаемые внедорожники, кроссоверы, пикапы и полноприводные малотоннажные коммерческие автомобили российского и зарубежного производства. Желаем вам приятного чтения!

продажа автостекол в кунцево . Взрослым максилак синбиотик инструкция при расстройствах кишечника

ВЫБИРАЕМ ВНЕДОРОЖНИК
Сегодня термином «внедорожник» обозначают самые разнообразные автомобили. Чтобы облегчить покупателю выбор, мы разделили все модели, предлагаемые сегодня на российском рынке, на классы и сегменты по назначению, размерам и «престижности» бренда.
По степени «внедорожности» мы выделили четыре класса автомобилей. Открывают линейку легковые кроссоверы. Это модели, спроектированные на базе обычных дорожных автомобилей с кузовом универсал. Иногда для подобных машин разрабатывают и специальные кузова, по пропорциям сходные с легковыми автомобилями. От своих «не внедорожник» собратьев легковые кроссоверы обычно отличаются наличием полного привода (чаще всего с автоматически подключаемой муфтой), увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом, выполняющим подчас чисто декоративную функцию. По габаритам легковые кроссоверы разделяются на компактные (длиной до 4,6 м), среднеразмерные (до 4,8 м) и полноразмерные (свыше 4,8 м).

Наиболее популярным классом в России сегодня стали кроссоверы (раньше такие машины у нас часто называли «паркетниками»). Это автомобили со специальными кузовами, более высокими и просторными, чем у легковых моделей. Нередко кроссоверы внешне выглядят настоящими покорителями бездорожья, однако в действительности эти автомобили предназначены исключительно для езды по дорогам и городским улицам. Автоматически подключаемый полный привод (у многих моделей - за дополнительную плату), слегка увеличенный дорожный просвет и независимые подвески со скромными ходами позволят уверенно выехать с заметенной снегом стоянки или съехать с дороги на сухой проселок - и не более того. Зато курсовая устойчивость на шоссе, управляемость и комфортабельность у кроссоверов - на уровне легковых автомобилей. По габаритной длине мы разделили все кроссоверы на субкомпактные (до 4,2 м), компактные (до 4,6 м), среднеразмерные (до 4,8 м) и полноразмерные (свыше 4,8 м).

Гораздо более внушительным внедорожным арсеналом располагают автомобили класса SUV (аббревиатура от американского «Sport Utility Vehicle» - спортивно-хозяйственный автомобиль). Вместительный кузов (иногда на прочной раме), раздаточная коробка с понижающей передачей, длинноходные подвески (сзади обычно с неразрезной балкой) делают подобные машины наиболее подходящими для выездов на природу с объемным туристическим скарбом. Удобны автомобили класса SUV и в дальних путешествиях, где они нередко демонстрируют отличную плавность хода на разбитом российском асфальте. А вот в городе эксплуатировать эти машины, как правило, неудобно и невыгодно (маневренность хуже, чем у кроссоверов, а расход топлива выше).
По габаритам мы выделили компактные SUV (длиной до 4,6 м), среднеразмерные SUV (до 4,8 м) и полноразмерные SUV (свыше 4,8 м). В отдельный класс выделены классические внедорожники. В свое время эти автомобили были сконструированы для работы в самых тяжелы х условиях, как природных, так и эксплуатационных. Неприхотливые машины с простыми кузовами, прочными подвесками и высокой проходимостью были надежными помощниками в дальних экспедициях, в армии, на строительстве и в сельском хозяйстве. С годами многие из них постепенно превратились в дорогостоящие игрушки, которые ценятся своими владельцами больше за «брутальность» стиля, нежели за внедорожные возможности. Однако и сегодня эти модели востребованы теми, кто в силу необходимости или для развлечения штурмует тяжелое бездорожье.
В приведенных ниже таблицах мы выделили отдельно автомобили премиум брендов. Сегодня такое разделение во многом условно, однако при выборе модели и сравнении ее с одноклассниками необходимо учитывать, что в цену автомобиля и его обслуживания нередко заложена изрядная доплата за престижность марки. В то же время принадлежность автомобиля к премиальному сегменту практически гарантирует высочайший технический уровень, безупречное качество изготовления, тщательность подбора материалов отделки салона. Кроме того, автомобили престижных марок, как правило, медленнее теряют в цене при эксплуатации.

О Книге


Журнал «Внедорожник» 14-й номер

 

Поиск по сайту

Карта Сайта